Главная » 2012»Май»17 » 23% россиян заказывают на дом продукты, готовые блюда и другие товары
19:30
23% россиян заказывают на дом продукты, готовые блюда и другие товары
РОМИР обнародовал результаты исследования востребованности услуг заказа продуктов и других товаров повседневного спроса на дом и потребительских предпочтений населения. Регулярно пользуются этими услугами 23% опрошенных. Самыми популярными товарами оказались готовые кулинарные изделия (салаты, сэндвичи и пр.), мясные и рыбные продукты. Наиболее активными потребителями услуг по заказу и доставке покупок являются женщины и активные покупатели - в возрасте 35—44 лет. Однако, без малого половина респондентов - 47% - сообщили, что ни разу не воспользовались подобной услугой, хотя не исключают этого в будущем. 21% респондентов никогда не заказывает продукты питания из принципа или в интересах безопасности. Чаще это респонденты со средним и неоконченным высшим образованием и низким уровнем доходов. Один из одиннадцати опрошенных (9%) в течение трех месяцев один раз заказывал товары повседневного спроса на дом.
Средняя стоимость заказа составляет 1,5 тысячи рублей. Наиболее популярными товарами повседневного спроса, доставляемыми потребителям, являются: салаты, кулинарные изделия, сэндвичи (47%), мясные продукты (39%), рыбные продукты (31%), чай/кофе/какао (31%) и хлебобулочные изделия и выпечка (28%). Мужчины чаще всего заказывают мясные продукты, кулинарию, овощи/фрукты, алкоголь и хлебобулочные изделия, а женщины - кулинарию, чай/кофе/какао, мясные, рыбные и молочные продукты, товары бытовой химии. Кстати, мужчины при заказе необходимых товаров о чистяще-моющих средствах вспоминают в последнюю очередь.
Опрос охватил 1 тысячу россиян, проживающих в городах с населением от 100 тысяч и выше, из восьми федеральных округов, в возрасте от 16 до 50 лет и старше. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/05/15/market/562949983840398