Приветствую Вас Гость | RSS

ХРЮЧЕВО :: свобода есть!

Четверг, 25.04.2024, 23:18
Главная » Статьи » Темы » Здоровье

Открытые инновации в области здорового старения

17 сентября 2010 года компания Unilever объявила о начале партнерских отношений с центром Ampere Life Sciences, находящимся в Кремниевой Долине (США, Калифорния). В результате этого сотрудничества Unilever получит доступ к использованию разработанной центром технологической платформы Ampere’s Digital Biology™ и эксклюзивные права на создание инновационных потребительских продуктов на ее основе. Условия сделки не разглашаются.

Проект рассчитан на пятилетний период, в ходе которого международная команда ученых из Unilever и Ampere будет совместно работать в области биологических аспектов старения. Данная программа затрагивает целый ряд ключевых для компании научных направлений.

«Эта сделка наглядно иллюстрирует подход, который Unilever практикует по отношению к открытым инновациям и научному партнерству между коллегами, работающими вне компании и обладающими собственными био-технологическими знаниями и разработками, и нашими собственными учеными и экспертами из шести лабораторий по всему миру. Я уверена, что благодаря партнерству с Ampere мы сможем внести серьезный вклад в создание наиболее совершенных продуктов в различных категориях и получить эксклюзивные конкурентные преимущества на рынке», - говорит Женевьева Берже (Genevieve Berger), старшее должностное лицо Unilever по исследованиям и разработкам.

Учитывая, что здоровый образ жизни и продукты для здорового старения становятся все более востребованными среди потребителей, одной из стратегических целей Unilever является работа по удовлетворению данных потребностей. Для этого компания привлекает к созданию продуктов как свои собственные значительные ресурсы в области исследований и разработок, так и дополнительные технические активы. Технологическая платформа, разработанная Ampere, позволит Unilever создавать различные полезные, богатые антиоксидантами продукты.

Работа по проекту начнется незамедлительно.

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 млрд. евро.

 

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси
Категория: Здоровье | Добавил: ITV (18.09.2010) | Автор: Екатерина Задонская
Просмотров: 1664 | Теги: Unilever, старение, инновации, Ampere Life Sciences, здоровое питание | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar